четверг, 6 марта 2008 г.

Домашнее задание. Впечатление от урока.

  • Самой трудной и одновременно самой интересной для нас оказалась вторая загадка. Составлять акроним было увлекательно, порой за неимением рифмы получались смешные предложения . Из-за этого и появился интерес.
  • Для нас "активное чтение" - это верный путь к пониманию сути произведения. Для начала каждый дома читает текст, затем на протяжении нескольких уроков идет занимательный диалог с учителем и классом , а в завершении - увлекательная работа в группах.
  • В уроке понравились сложные задания. Над этими загадками действительно надо поломать голову, проявить сообразительность и креативность.
    Не понравилась работа в блоге. Да, понятно, 21 век, и прочее дела... Но такая среда для работы для нас менее приемлема, нежели другие.
  • Очень понравилось читать варианты акронимов других групп. Считаем, что все хорошо поработали;)
  • Предполагаем, что произведение Гофмана актуально и в наше время, потому что мы ,как и Гофман, живём в эпоху перемен, и в чём -то его эпоха созвучна с нашей. Кроме того, читать "Золотой горшок" могут как дети, так и взрослые. Для детей это интересная сказка, а для взрослых - философское произведение.

Комментариев нет: