четверг, 6 марта 2008 г.

Домашнее задание

  • Нам кажется, что самой сложной загадкой была вторая, так как непросто придумать акростих, чтобы он отражал характер данного героя или смысл использованного географического положения. Одним из самых интересных заданий нам кажется четвертое, так как в жизни встречается мало таких ситуаций, когда ты можешь побывать в роли писателя и придумать свой рассказ.
  • "Активным чтением" мы называем чтение, которое проходит в несколько этапов। Первое- самостоятельное прочтение произведения и ,возможно, проверка знания содержания. Второе- дискуссия между учениками и учителем. Третье- наиинтереснейшие задания в группах,с использованием высоких технологий, таких как компьютер.
  • Очень понравилось, что учитель, для того чтобы ребята поняли эту загадочную философскую сказку, использует возможности компьютера। Задания очень понравились. Все они были разные, интересные, некоторые немного сложные. Что не понравилось, сложно сказать, даже невозможно. Единственное - времени на выполнения всех заданий нам не хватило.
  • На наш взгляд, сложно отметить лучшие работы, так как все они замечательные. Сразу видно, что ребята отнеслись к работе серьёзно и с интересом, что очень радует всех! Молодцы все!

Комментариев нет: