среда, 5 марта 2008 г.

Загадка третья

1."Ведь и вы, как я, сидите закупоренные в склянкахи не можете пошевельнуться и двинуться, даже не можете ничего дельного подумать без того, чтобы не поднимался оглушительный шум и звон, так что вголове затрещит и загудит. Но вы, вероятно, не верите в Саламандра и взеленую змею?"
2."Убегай, чертов сын, чтоб тебя разнесло; попадешь под стекло, подстекло!.."
3."Ах! еще раз только мелькни, и взвейся, и закачайся на ветвях,дорогая зеленая змейка, чтобы я мог увидеть тебя... Еще раз только взгляни на меня своими прелестными глазками!.. Ах! я люблю тебя и погибну от печали и скорби, если ты не вернешься!"
4."Ах, добрейший господин конректор, - возразил студент Ансельм, - разве вы не знаете, что я должен идти к архивариусу Линдгорсту списывать?"

Комментариев нет: